Сатклифф блистал. Не он один, благо концерт по поводу юбилея одного из высших чинов руководства Управления "Несущие Смреть" был устроен грандиозный, участвовала половина каждого отдела, не меньше, но Сатклифф несомненно был самой яркой звездой в этом шоу и отнюдь не благодаря расцветке своей одежды.
Он вышел на сцену последним, завершающий, самый престижный номер отдали ему, и это было неудивительно. Потому что когда он начал выступление, под впечатлением оказался даже равнодушный к подобного рода мероприятиям Уильям Спирс.
Грель вышел не один. По правую руку от него вышагивал самодовольно ухмыляющийся Рональд Нокс, по левую -- немного смущённый, но тоже пребывающий в радостном предвкушении Алан Хмфриз. Одеты все трое былидовольно просто: стажёры сняли пиджаки и сменили белые рубашки на красные, а Грель так и вовсе не стал ничего менять в своём облике, даже бензопилу прихватил, и вскоре стало понятно зачем.
Пока они шли, заиграла музыка, в тот же миг стажёры отделились, немного отстали и начали танцевать. Грель же прошёл вперёд, к стойке с микрофоном, немного не дойдя, остановился и присоединился к танцу. Танцу, завораживающему скоростью и отточенностью движений, а также и сложностью, с бухты-барахты так не станцуешь. Грель уитрялся в танце использовать и свою пилу, и это тоже было неожиданно и оригинально, ладно танцевать с лентой, ну с мячом, но с бензопилой! А Грель ухитрялся, и ещё как... Впрочем, недолго, потом стажёры продолжили без него, а он подошёл к микрофону и, обхватив его руками, начал петь; голос у него был низкий, глубокий, мелодичный и почему-то наводил на мысль об огромном, невероятно бесстыжем коте.
Is it you I keep thinking of?
Should I feel like I do?
I've come to know that I miss your love
While I'm not missing you
We run
'Till it's gone
Et les fleurs du mal
Won't let you be
You hold the key to an open door
Will I ever be free?

Les fleurs du mal unfold
Comme les fleurs du mal
Dark demons of my soul
Un amour fatal
Been tryin' hard to fight
Comme les fleurs du mal
Les fleurs du mal inside
Un amour fatal

Сложно было не заслушаться. А на последних словах Уильям готов был поклясться, что Грель послал ему однми губами воздушный поцелуй. Спирс вздрогнул и сделал вид, что не заметил этого. А Грель даже стоя неподвижно казался необычайно живым, подвижным... как языки пламени, от него словно исходила невозможная аура харизмы, притягательности. Он продолжил петь, прикрыв от удовольствия глаза.

All my life I've been waiting for
In this perfume of pain
To forget when I needed more
Of love's endless refrain
We live
And we pray
Pour les fleurs du mal
I've lost my way
What is done will return again
Will I ever be free?

Пока он пел, стажёры продолжали танцевать, их движения были невероятны, и становилось понятно, что Грель учил их сам. Когда только успел! Ладно он-то сам, всё время делающий что захочет и работающий спустя рукава, но когда находили время для танцев идеально работающий Алан и Рональд, успевающий ходить на четыре свидания в день, оставалось загадкой. По ночам они, что ли, тренировались? Как бы там ни было, результат того определённого стоил...
После второго припева Грель снял микрофон со стойки и стал одновременно петь и танцевать.

Les fleurs du mal
Comme les fleurs du mal
Un amour fatal
Comme les fleurs du mal

Притихший зал слушал и смотрел. Двое стажёров и один наставник были великолепны. И ни малейшего намёка на стеснение, волнение, не говоря уже о страхе, или стыд не было в их движениях. Грель прогуливался по сцене, своей походкой ещё больше, чем голосом, напоминая кота, включённый спецэффект-ветер развевал его волосы. К последним строкам он вернулся к стойке и на последних словах снова прикрепил к ней микрофон.

Les fleurs du mal unfold
Comme les fleurs du mal
Dark demons of my soul
Un amour fatal
Been tryin' hard to fight
Comme les fleurs du mal
Les fleurs du mal inside
Un amour fatal!

Уильям уж было решил, что тот воздушный поцелуй ему померещился, настолько лёгким и незаметным он был, но перед тем, как пропеть необычайно высоко последнюю строку, Грель усмехнулся и посмотрел прямо ему в глаза. Сомнений не оставалось. Он и раньше получао от Сатклиффа подобные... знаки внимания, но до сих пор тот не был столь настойчив.
Под оглушительные апплодисменты двое стажёров и один наставник, сияя, ушли со сцены. Концерт был закончен, и довольны были все, кроме остальных артистов, потому что Грель их просто затмил. Но даже они не могли испортить дальнейший праздник.
В самый разгар вечеринки Уильям, вышедший в уборную, был отловлен у дверей усмехающимся Грелем, чей взгляд, казалось, прожёг его насквозь.
- Ну, что скажешь, Уилли? Это уже не намёком, это прямым текстом!
Спирс не стал ничего говорить. Вместо этого он, вздохнув, притянул Сатклиффа к себе и поцеловал его. Поцелуй получился жадный и несдержанный.
- О, Уилли, ты такой страстный, ах... - пропел этот змей-искуситель, когда они остановились передохнуть. - Ты та-а-а-а-акой...
Какой -- осталось за кадром, потому что Уильям поспешно заткнул фонтан елея самым действенным из всех существующих и несуществующих способов.
- Но учтите, Сатклифф, - сказал он холодно полчаса спустя. -- Это не значит, что Вам теперь можно всё. Вы по-прежнему будете получать взыскания за Ваши провинности, также я буду по-прежнему требовать с Вас более ответственной работы и отчётов, которые буду проверять под микроскопом.
- Да-да, не занудничай! Лучше угости меня чем-нибудь, у нас, в конце концов, всё-таки первое свидание!
Спирс закатил глаза, но спорить не стал и повёл Греля к столу.

Спирс ошибся. Нет, Грель не получил вседозволенности, и обязанность работать и сдавать отчёты для него никто не отменил. Но жить ему стало значительно проще. Потому что стоило ему произнести одними губами "Un amour fatal" -- и Уильям забывал обо всём.